Главная ВездеХоды Информация Фотогалерея Контакты
ВездеХод MAX - MAXимально Твой!
Вездеходы

ВездеХод МАКС-2 ВездеХод МАКС-4 ВездеХод Буффало ВездеХод ZUBR ВездеХод ZUBR TRIKE

Официальный представитель компании Recreatives Industries, Inc. (USA)

Вездеход МАКС 4 - применение вездехода

МАКС-IV является наиболее универсальной моделью. Например, полностью экипированные охотники или рыбаки смогут быстро и без напряжения попасть в самые заповедные уголки. Не окажется он лишним и осенью - без проблем доставит грибников в самые заповедные места.

Он же может эффективно использоваться, например, для круглогодичной охраны и обслуживания загородных владений и заказников.

В условиях бездорожья не имеет альтернативы при разведке местности, поисковых работах, эвакуации, контоле за состоянием трубопроводов и линий электропередач.

В профессиональном плане, идеально подходит для работы спасателей в паре, как требует инструкция. В нем можно разместить все необходимое снаряжение и в то же время эвакуировать двоих пострадавших.

При относительно высокой цене, но в экстремальных условиях и при длительном периоде эксплуатации МАКС-4 окупает затраты на приобретение и дает совершенно новые возможности при выполнении таких работ как патрулирование, изыскания, обслуживание спортивных соревнований, профессиональный туризм и подобные.


Статья в журнале...

"Абсолютная диковина для России - шестиколесный американский вездеход МАХ IV, испытания которого мы провели в один из погожих дней на Вуоксе, между тем хорошо известен за рубежом. Разработан он еще в 1970 году.
Что же представляет собой славный отпрыск вездеходного семейства?
МАХ IV невелик. Достаточно небольшие размеры (длина 2,46, ширина 1,43, высота 1,07 м) и вес в 352 кг позволяют перевозить его в прицепе для легкового автомобиля или микроавтобусе типа Ford Transit или VW LT 26. Кстати, на тест его привезли в фургоне "Газели".
Внешность МАХ IV достаточно специфична. Корпус, изготовленный из ударопрочного полиэтилена, выкрашен в песочный цвет. Установленные в лобовой части фары делают вездеход похожим на лягушонка, усевшегося на колеса с 21-дюймовыми шинами низкого давления, снабженными мощными грунтозацепами, фирмы Good Year Rawhide. В кормовой части установлен 16-сильный 4-тактный двухцилиндровый двигатель, обеспечивающий машине вполне приемлемые показатели. Вездеход может передвигаться по суше со скоростью 40 км/ч и по воде - 8 км/ч, и это при грузоподъемности в 400 кг. При необходимости МАХ IV может буксировать прицеп полной массой в 750 кг.
Малыш не слишком прожорлив. 20-литрового бака с бензином А-92 хватает на 9 часов движения со скоростью 35 км/ч. Вездеход снабжен автоматической трансмиссией, работающей по принципу вариатора.

Убранство открытого салона более чем скромное. Два ряда нераздельных полужестких сидений, обтянутых морозоустойчивым дерматином, - вот максимум комфорта, который создатели вездехода предлагают четырем пассажирам. Правда, за отдельную плату МАХ IV может быть оборудован дугой безопасности и тентом. (Наш вариант был обделен предметами такой роскоши.) Щиток приборов на амфибии отсутствует. На торпеде, если так можно назвать переднюю стенку, расположились замок зажигания и амперметр. На импровизированном капоте, прямо по центру, обосновалась заливная горловина бензобака, закрывающаяся пробкой с указателем уровня топлива.
Из органов управления на вездеходе - педаль стояночного тормоза, да три рычага. Да-да, именно рычага. Поворот МАХ IV осуществляет не за счет поворачиваемых колес, а за счет притормаживания всех колес того или иного борта. Как гусеничный трактор.
Постичь премудрости управления этим транспортным средством - дело плевое. Нашему фотографу, который вообще ни разу не управлял ничем, кроме велосипеда, хватило устного инструктажа, что-бы спустя пять минут его уже было не заставить заниматься своей работой. И немудрено, ведь все проще простого. Завел двигатель (на МАХ'е установлен электростартер), нажал на маленькую гашетку на правом рычаге, и вездеход отправился в путь. Нажал сильнее, и машина увеличила ход. Нужно повернуть вправо - потянул на себя правый рычаг. Нужно влево - левый. Ну, а коли нужно остановиться, то - оба на себя, и машина встает, как вкопанная. Дать задний ход тоже нет проблем. Потянул на себя третий рычаг - включилась задняя передача. И все точно так же, только наоборот. Потянул оба рычага на себя, и вездеход пошел задним ходом. Отжал от себя - встал. Единственным минусом органов управления является их расположение - строго по центру. Сделано это, скорее всего, для правильного распределения центра тяжести, когда амфибия передвигается по воде с одним водителем на борту. Сядь он слева или справа - МАХ начинает крениться. При полной нагрузке таких, проблем не возникает, но нужно привыкнуть к тому, что рычаги находятся не строго перед коленями, а чуть в стороне.

Вообще проходимость "безумного Макса" (именно так мы его прозвали после теста) поражает. Вот уж, действительно, выбери только направление. Причем МАХ IV (а есть еще и двухместный МАХ II и грузовой Buffalo) - экологичный вид транспорта. Давление на грунт при полной нагрузке втрое меньше, чем у человека. Когда МАХ проехал всеми тремя колесами по ноге одного из нас - добровольный участник эксперимента только усмехнулся. За машиной практически не остается следа. Легко и непринужденно она идет и по песку, и по грязи, и по лестнице. Небольшая ширина позволяет легко передвигаться на вездеходе по лесу. Есть, правда, один нюанс, который несколько настораживает, особенно женщин. Малыш шумноват. На небольших скоростях это проявляется не сильно, но стоит двигателю набрать максимальные обороты - и нормальная речь должна переходить на повышенные тона. Это особенно заметно при преодолении водных преград, когда из двигателя выжимаешь весь запас силенок. Зимой, конечно, будет проще. Затянул на себе шапку-ушанку, и нет проблем.
Гоняли мы "Макса" рядом с лагерем туристов. У них дымились костры и звенели гитары: "Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, турист на пузе проползет и ничего с ним не случится". Песня, конечно, про туристов, но и слегка про МАХ IV, спорим?"

Олег Калаушин